The Suffering
|
|
Aeternitas | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:10   Сообщение # 1 |
Участник
Сообщений: 258
Подарки: 34
Статус: Отсутствует
| The Suffering: Prison is Hell — компьютерная игра в жанре Survival Horror/TPS 2004 года, разработанная Surreal Software и Midway Games и изданная Encore Software. В России издавалась фирмой Новый Диск в двух версиях — оригинальная и русская. Спустя год было выпущено продолжение — «The Suffering: Ties That Bind».
Главный герой по имени Торк обвинён в жестоком убийстве своей семьи — жены Кармен и двоих детей. При этом он совершенно не помнит, как совершал убийство и совершал ли вообще. Несмотря на то, что он от пережитого шока совсем перестал говорить, суд признаёт его вменяемым и отправляет в тюрьму Эббот на острове Карнати, штат Мэриленд. Одно название этой тюрьмы наводит страх не только на охранников, но и на бывалых заключенных. Её история начинается в XVI веке, в период, когда на острове сжигали ведьм. После на острове содержались на принудительных работах чернокожие рабы. Затем здесь был организован концентрационный лагерь для пленных нацистов. В конце концов, тут построили тюрьму.
Игра представляет собой шутер от третьего лица, но есть возможность переключаться на вид от первого. Сохранение производится посредством контрольных точек. Быстрого сохранения нет, все сохранения производятся через меню. Отличительной особенностью игры является превращение Торка в чудовище, но только когда жёлтая шкала бешенства будет заполнена. Её наполнения можно достичь путём уничтожения некоторого количества чудовищ. В этом режиме Торк намного сильней, но следует следить за шкалой, иначе когда она закончится, он начнёт умирать. По горячим клавишам доступны документы (диагноз Киллджоя, описания его экспериментов, инструкция по изготовлению огнемета и т. д.) и архивы:
Дневник Клема — содержит описания сверхъестественных созданий острова. Журнал Консуэлы — содержит описания различных мест на острове.
В течение игры игроку множество раз надо будет выбирать из нескольких возможных действий: Заключённых и тюремную охрану можно как и убивать, так и оставлять в живых. Также иногда встаёт выбор — спасать ли людей от монстров или бросить их на растерзания чудовищам. Внутренний голос велит Торку убивать всех встречных, а Кармен просит помогать встречным персонажем. Она же комментирует поступки Торка, осуждая или одобряя их. В зависимости от поведения игрока в игре доступны три концовки. Различные способы прохождения открывают разные страницы в дневнике Клема и разные внутреигровые видеоролики. А кроме того, если стремиться к отрицательной концовке, то Торк будет меняться в худшую сторону: вздуются вены, на коже появятся сначала пятна, а потом откроются язвы, одежда покроется грязью. Концовки также влияют на начальную заставку The Suffering: Ties That Bind. Для этого игра должна обнаружить на компьютере файлы сохранения от первой части.
З.Ы. Несмотря на деревянный геймплей и квадратную графику, эта игра остается одной из моих любимых. Разные монстры \отвратного вида\, записки из дневника, зарисовки монстров и прочие кошерные вещи делают эту игрушку дико атмосферной. Дополнительный и оччччень приятный бонус - саунд. В общем... Всем, кто не чурается адовой квадратной графы - советую. Весьма и весьма.
Пойдем со мной... Ты пожалеешь, но тебе понравится...
|
|
|
|
ILikeHorror | Дата: Четверг, 09.01.2014, 14:17   Сообщение # 2 |
Активный участник
Сообщений: 603
Подарки: 21
Статус: Отсутствует
| Недавно прошел первую часть, сейчас прохожу вторую. Мне лично понравилось то, что можно переключатся от третьего лица к первому, так как я терпеть не могу игры от третьего лица. И еще мне понравилось разнообразие монстров, но Торчок и Инферны бесят.
Подпись... Нет,не слышал)
|
|
|
|
Aeternitas | Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:00   Сообщение # 3 |
Участник
Сообщений: 258
Подарки: 34
Статус: Отсутствует
| ILikeHorror, мне одной кажется, что с Жнецов слизали монстров в Дэд Спэйсе?))) Тех самых, руки-ножницы)
Пойдем со мной... Ты пожалеешь, но тебе понравится...
|
|
|
|
ILikeHorror | Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:04   Сообщение # 4 |
Активный участник
Сообщений: 603
Подарки: 21
Статус: Отсутствует
| Aeternitas, в Dead Space не сильно долго поиграл, потому что не мог быстро прицелится и метко выстрелить, поэтому не знаю)
Подпись... Нет,не слышал)
|
|
|
|
Aeternitas | Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:37   Сообщение # 5 |
Участник
Сообщений: 258
Подарки: 34
Статус: Отсутствует
| а я резак на верстаке вточила и радовалась) Некроморфы, которые самые распространенные - ну чисто Жнецы) Вроде Потрошители. Слешеры.
Пойдем со мной... Ты пожалеешь, но тебе понравится...
|
|
|
|