menu
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
По ту сторону стены...
SlenderManLoLДата: Воскресенье, 18.08.2013, 11:52   Сообщение # 1
/avatar/06/4451-632460.jpg
Подарки: 1
Статус: Отсутствует
Вообщем, я студент в медицинском. С утра до обеда на практике, а после во вторую смену на подработку, в салоне сотовой связи. Короче дома бывают часа 4 в день. Про соседей ничего не знаю, кроме соседа на 4 этаже, алкаш редкостный, ко мне спускается на 2 этаж, деньги выпрашивает.
 Так что о последствиях следующего случая, я мало чего знал.
Вообщем, лежу после работы, засыпаю, и слышу удар в стену ( я головой к стене сплю), удар очень сильный был, как будто огромным молотом по стене шибанули. Я ясное дело подскочил чуть не до потолка, упал на пол и уставился в стену. И еще раз "БАМ!" по стене, да так, что аж с потолка посыпалось. "Совсем охренели! -, донеслось из моих уст. 
 Ну я накинул кофту(на дворе зима) и пошел разбираться, (Моя и соседская квартира находились совсем рядом, как 2 - я и 3 - я, ну вы меня поняли, так что одной стеной соединены). Я, значит, ломлюсь к ним в дверь, а сам и в котелке не варю, кто там живет, может муж с женой, может поубивали друг друга. Вообщем долбил я минуты три, пока с первого этажа не поднялась соседка.
- Ты чего ломишься, людям спать не даешь?
- А вы что не слышали грохот?
- Какой грохот?,- и потом сделала такое лицо, как будто все поняла и сказала:" Ох, опять разбушевались, пойдем, я тебе кое-что раскажу".
Я не раздумывая пошел за ней. Старушка завела меня к себе в квартиру, привела на кухню, поставила чайник и села напротив меня.
    Дальше после нашей беседы у меня появился шок....
Она глядит на меня, а сама как-то нервничает, и я на нее смотрю, и недоумеваю. Всю эту тишину прервал чайник( со свистком ). Она взяла чашки, налила чай и начала беседу:
- Вообщем, сынок, не повезло тебе с квартирой.