menu
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Страшная история из жизни
ЖутьДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:00   Сообщение # 1
/avatar/04/5283-988893.gif
Подарки: 7
Статус: Отсутствует
Всем привет! Я программист со стажем, и во всё паранормальное не верил. Но однажды, случилась очень страшная история о котрой я и расскажу...

Это было в 2003 году. Я встречался с девушкой, которую любил и люблю. Случилось всё в конце лета, мы жили в городе, а родители - на даче. Жили мы совместно уже около года, и судьба так свела, что я - программист, она - дизайнер (мы работали в основном дома). И случилось вот что:

Был обычный августовский вечер, и клиент прислал информацию в формате той программы, которой у меня не было. И слёзно просил выполнить работу к утру. Так как в то время Интернет не был таким "широким", и о локальных сетях оставалось только мечтать - мне пришлось пойти за диском к другу через 2 дома (10 мин) с заходом в магазин за кофе и соком). Сидеть за компами пришлось-бы до самого утра. Надо сразу сказать, что у нас 2 двери, только не рядом, а с "тамбуром" ~ 1,5м. Я оделся, и вышел, закрыв дверь на ключ (замечу, что если закрыть с наружи на ключ - открыть можно только с ключа с наружи или изнутри). Мой поход не занял более 20 минут. Но, когда я подошел к двери и позвонил (Забыл, что закрыл дверь на ключ)... То мне ответила Ирина..

- Вась, это ты?

- Да, Ира, открывай.

- Не могу, нет ключей.

- Ты что, как нет ключей??!!

- Просто нет ключей.

Тут я вспомнил, что закрывал сам. Когда я открыл дверь - я офигел. Ирина сидела на стойке для обуви и тихо плакала. Я ничего не мог понять. Только после 20 мин. разговоров, крепкого чая - я смог добиться б/м внятного рассказа... Со слов Ирины: Через 5 минут, как я ушёл в дверь позвонили. Ирина, думая, что это я, что-то забыл - подбежала к двери, и спросила:

- Вась, ты что забыл?

- Молчание;

- Вась, это ты?

- Молчание;