WhiteBunny | Дата: Вторник, 07.01.2014, 15:05   Сообщение # 1 |
Участник
Сообщений: 5
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
| Добрый день, уважаемые форумчане! Представляю вашему вниманию свое творчество. Рассказ первый, прошу судить строго и критиковать нещадно ;) ______________________________________________
Ледяная вода заставила меня полностью проснуться, вернула к жизни. Я стояла в ванной комнате перед большим зеркалом и смотрела на свое отражение. Ужас какой-то: огромные синяки под красными глазами, лицо бледное, вместо волос – рыжее гнездо! Красавица, одним словом.
- Нужно больше спать, дорогая, - сказала я себе. – Ну, или заниматься по ночам чем-то более интересным. Математика – не лучшее ночное развлечение для юной леди.
Громко зевнув, я поплелась в душ. Надо скорее привести себя в порядок, ведь мне предстоит тяжелый день. Очередной тяжелый день из сотни таких же.
*** - Ты чего так долго? Я уже думала, ты уснула в душе, собиралась идти будить тебя, - мама улыбнулась, расставляя на столе посуду. – Давай, быстрее завтракай, а то опоздаешь.
Я села за стол, мама поставила передо мной тарелку с еще горячими блинами. Когда она вообще все это успевает? Семь утра на дворе, а она уже бегает бодрая по кухне и блины печет. Мне бы так.
Мы позавтракали, поболтали на отвлеченные темы, я схватила сумку, поцеловала маму и пошла в школу. Путь был коротким, но я старалась растянуть его. Я всей душой ненавидела это серое здание и тех, кто его наполнял. Нет, сам учебный процесс меня очень увлекал, у меня были очень хорошие оценки по математике, физике, информатике. да и по остальным предметам не отставала; каждый год я участвовала в олимпиадах различного уровня и всегда возвращалась победителем. Учителя души во мне не чаяли, прочили мне великое будущее, в шутку называли «маленькой Кюри» из-за тяги к научным свершениям и открытиям. В общем, могла бы я спокойно и с огромным удовольствием учиться, если бы не мои ненаглядные одноклассники.
Как и любого ботаника, меня просто ненавидели. Я перешла в эту школу два года назад и сразу стала изгоем. Это естественно, ведь все новенькие поначалу изгои, а потом кого-то стая принимает, а кого-то – нет. Да, возможно, я могла с кем-нибудь подружиться, если бы было желание. Проблема в том, что я с детства тяжело сходилась с людьми, не могла первой начать беседу, познакомиться. А если чувствовала, что человек ко мне плохо относится, то совсем закрывалась и в его присутствии не могла и слова вымолвить. Так и получился замкнутый круг: одноклассники не любят меня за то, что я с ними не общаюсь, я с ними не общаюсь из-за того, что меня не любят. Большинство сверстников меня просто игнорирует, за что я им бесконечно благодарна. Но есть одна заноза…
*** После уроков я сидела на скамейке в небольшом школьном сквере, читала книгу, жевала булку, ждала, когда начнется факультативное занятие по математике – готовимся к выпускным экзаменам. Погода была такой же замечательной, как и мое настроение: теплое сентябрьское солнце ласкало мои веснушки, легкий ветерок играл с волосами. Детишки из начальной школы бегали друг за другом туда-сюда, их звонкие голоса сливались с пением птиц. Красота! И тут я услышала ее смех. «Только не это» - промелькнуло у меня в голове.
Я повернулась и поняла, что слух меня не подвел. По аллее, в окружении свиты, шла она. Нет, не так – Она. Красотка Кристина Зырянова из параллельного, гуманитарного, класса. Роскошные волосы, ровные зубки, идеальные макияж и маникюр, длинные ноги, каблуки – вся такая глянцево-безупречная. Я могла бы, наверное, ей восхищаться, если бы не ее дрянной характер. Не знаю, чем я ей насолила, и почему она на меня так взъелась. С первого учебного дня ни одна наша встреча не проходила без издевательств с ее стороны. Вот и сейчас я стала готовиться к очередному плевку, потому как она меня уже заметила, и бежать было поздно.
Кристина со своими подружками подошла к лавочке, на которой я сидела, посмотрела на мою сумку и воскликнула:
- Ой, чё это за мусор тут валяется? Непорядок!
Один взмах руки – и моя сумка полетела прямо на дорожку. Ее содержимое: учебники, тетради, ручки, телефон – все вывалилось на тротуарную плитку. Я вскочила.
- Ты чего творишь-то? – Воскликнула я и сама удивилась своей смелости.
Кристина тоже удивилась. Сделала вид, будто только что меня заметила. Изогнув бровь и ухмыльнувшись, сказала:
- О, смотрите-ка: оно еще и разговаривает! Неожиданно. – Ее подруги заискивающе засмеялись и обступили меня со всех сторон, а сама она выхватила булку из моих рук и выкинула ее куда-то в кусты. – Много жрать вредно, между прочим. Станешь жирной и мерзкой. Хотя, ты и так мерзкая. Тьфу, - Кристина плюнула мне на ботинок.
Я стояла, глотала воздух и не могла выдавить из себя ни звука. Оглянувшись по сторонам, я ощутила, что внимание всех обитателей школьного двора сосредоточилось на моей персоне. У меня началась настоящая паника, закружилась голова, потемнело в глазах, стало тяжело дышать. Я бросилась вперед, оттолкнула одну из девчонок, подобрала свои учебники и побежала на другой конец аллеи.
- Ох, какие мы нежные! Беги-беги, мышь! – Голос Кристины доносился до меня откуда-то издалека.
Я остановилась возле пустой лавки, упала на нее и разрыдалась. Утирая слезы, я аккуратно складывала свои нехитрые пожитки в сумку и проклинала себя за слабохарактерность. «Надо было врезать ей там, при всех. Оттаскать ее за космы и плюнуть в эту хамскую рожу».
- Ты же понимаешь, что так больше не может продолжаться. Она переходит все границы, - раздался голос за спиной.
- Джим! – Я резко оглянулась. Да, это был он. Мой единственный друг, который поддерживает меня в любой, даже самой трудной ситуации. Он стоял в двух шагах от меня, скрестив руки на груди, как всегда, прекрасный и невозмутимый. Джим улыбался, и эта улыбка в очередной раз успокоила меня.
- Я все видел, Ань. Нельзя позволять ей унижать тебя. Думаю, мы должны с ней серьезно поговорить.
- И что ты собираешься ей сказать? «Не обижай Анюту, а то она плачет?» Ну смешно же. Она меня потом совсем загнобит, и…
Джим поднял руку, чтобы остановить мой словесный поток.
- У меня есть пара аргументов. Значит, так. Она сегодня, как обычно, пойдет гулять со своей шавкой в парк, а мы там ее встретим и поговорим.
- А почему в парке? Вечером? – Удивилась я.
- Ань, вот ты вроде неглупая девочка, а таких простых вещей не понимаешь. Кристина должна быть одна, у нее не должно быть возможности устроить шоу. В общем, хватит болтать, жду тебя в десять у фонтана.
*** Я вышла из дома без десяти минут десять, солнце уже село. Хорошо еще, что не нужно было отпрашиваться у мамы: дома ее еще не было, весь их коллектив отмечал День программиста на работе. Очень быстро я добралась до парка, нашла фонтан. «Фонтан» - громко сказано, конечно. Чашка с водой – вот что в действительности представлял собой этот «фонтан». Джима еще не было, а мне стало как-то неуютно. Я будто посмотрела на себя со стороны. Что я вообще тут делаю? Зачем я его послушала? Стою тут теперь посреди леса, одна, на радость маньякам. Я погружалась в размышления, темнота окутывала меня, и с каждой минутой становилось все страшнее.
- Что ж ты по сторонам не смотришь? Вон она, идет уже, - спокойный голос Джима вырвал меня из мыслей.
- Ой, напугал. Я уж думала, ты не придешь…
- Глупая, - Джим улыбнулся и посмотрел на силуэт Кристины. – Пойдем.
Кристина медленно шла по аллее, ведя на поводке свою собачку. Той-терьер – кажется, так они называются. Правильно Джим ее шавкой назвал, по-другому и не скажешь. Парочка свернула с аллеи, видимо, Кристина решила найти полянку, на которой собачке можно побегать без поводка, никому не мешая. Джим взял меня за руку, велел пригнуться и тихонько повел по еле заметной тропинке в глубь парка. Вскоре мы заметили Кристину и ее маленького друга. Они бегали среди деревьев, дурачились, хозяйка кидала в кусты мячик, а собачка с огромным удовольствием искала его и приносила обратно.
- Вот тут и подождем, - сказал Джим, когда мы зашли в заросли какого-то кустарника. Он достал из кармана маленький кусочек мяса и положил рядом с нами.
- Это зачем? – Удивилась я.
- Это первый аргумент. Если мы возьмем эту шавку в заложники, наша Малютка Кри будет посговорчивее.
Через мгновение мячик упал недалеко от нас, и терьерчик, шурша лапками по листве, побежал за ним. Учуяв запах мяса, собака забыла про мяч и стала приближаться к нам. Джим резким движением схватил собачку и тут же свернул ей шею. Раздался предсмертный визг, и через секунду собака затихла.
- Люси, что случилось? – В голосе Кристины слышалось беспокойство. – Ты где, малыш? Люси! – Девушка побежала к нам.
Когда она к нам приблизилась, мы выскочили из зарослей. Кристина увидела меня, и ее лицо исказила гримаса ненависти.
- Ты чё тут делаешь? Где моя собака? Если с ней что-то случилось, я тебя на куски разорву, сука такая! – Она бросилась ко мне. – Я тебя…
Страшный удар оборвал речь Кристины. Она рухнула на землю. Джим стоял с какой-то палкой в руке и довольно ухмылялся:
- Вот. Когда молчит, она мне гораздо больше нравится.
- Джим, ты что сделал?! – Срываясь на крик, воскликнула я. – Зачем ты по голове-то ее? Ты же хотел просто поговорить!
- Разговаривать можно по-разному, солнышко мое, - сказав это, Джим схватил практически бездыханное тело Кристины и потащил к ближайшему дереву.
- Что ты собираешься с ней сделать?!
- Да не ори ты! Увидишь. Уверен, тебе понравится.
Я чувствовала, как снова приближается приступ паники. Закружилась голова, подкатила волна тошноты. Мир вокруг меня превратился в кисель. Я присела на сухую траву и наблюдала, как Джим связывает Кристине ноги и руки, как привязывает ее к дереву, при этом что-то говорит мне, но я не могу разобрать слов.
Он подошел ко мне и влепил пощечину.
- Я тут ради кого стараюсь, идиотка? Ты вообще собираешься мне помогать?
Я встала и подошла к Кристине. Она тихонько простонала и открыла глаза. На небе не было ни облачка, поэтому сквозь листву деревьев пробивался мягкий лунный свет. И в этом свете лицо Кристины выглядело совсем иначе. Уже не такая безупречная, не такая глянцевая. Тушь размазалась, длинные волосы спутались и торчали. Она была беззащитна, напугана, в ее глазах читалась мольба, ее била мелкая дрожь.
- Ань, отпусти меня, прошу, - прошептала девушка. Странно, но она не пыталась кричать или вырываться. Наверное, шок от случившегося был сильнее инстинкта самосохранения.
- Ого, ты даже знаешь, как ее зовут! Почему же в школе тебе сложно ее по имени называть? Или это подпортит твою репутацию? – Джим пнул ее в живот. Кристина сдавленно охнула и заплакала.
- Отпусти, пожалуйста. Прости меня…
- Джим, хватит, - я попыталась остановить его.
- Хватит? Да я только начал! Или ты хочешь, чтобы она так и продолжала издеваться над тобой до конца жизни? – он ударил девушку кулаком прямо в челюсть. Раздался неприятный хруст. Кристина не издала ни звука. Она только смотрела на нас полными ужаса и слез глазами и мотала головой. Кажется, она даже хотела что-то сказать, но боль и страх не давали ей этого сделать.
- Джим, мне кажется, она все поняла. Прекрати. Успокойся.
- Да что ты заладила?! Я успокоюсь только тогда, когда выпотрошу эту суку!
Вот тут уже мне стало страшно по-настоящему. Рядом со мной больше не было мудрого и рассудительного мужчины, которого я знала всю свою жизнь. Вместо него я видела безумца. Его глаза лезли из орбит, в них горели неудержимая ярость и злорадство. Он хохотал как ненормальный.
- Анька, ну разве это не счастье? У нас в руках ее жизнь! Ты можешь отомстить ей за каждую гадость, за каждый косой взгляд! - в его руках блеснул нож. – Возьми, радость моя, покажи этой дряни все, на что ты способна!
- Нет! – Крикнула я. – Остановись! - Я бросилась на Джима, но он с легкостью оттолкнул меня, и я упала на землю.
- Тряпка. И навсегда такой останешься! – С этими словами Джим начал бить ножом в грудь Кристины, раз за разом, будто не мог остановиться.
Я закричала и отключилась.
В себя меня привел громкий голос и яркий свет. Патрульные. Когда мое сознание окончательно включилось, я поняла, что я все еще кричу. В моих руках нож, который все еще, раз за разом, входит в тело Кристины.
*** Я очень смутно помню дальнейшие события того вечера. Все было как в тумане: меня задержали, отвезли в отделение. Мама плачет. Меня допрашивают. Джима нет. Он убежал, перед тем, как меня нашли патрульные.
Они спрашивают, где Джим, кто он такой. Где мы познакомились? Какие у него настоящие имя и фамилия? Чем он занимается? Где живет?
А я не знаю. Вдруг осознала, что ничего не знаю об этом человеке, кроме его чувств и эмоций. Не помню, как познакомились: кажется, он был со мной всегда. Я никогда не спрашивала его о его жизни. Я никогда ему не звонила, он сам меня находил, когда был нужен мне. Наверное, я плохой друг.
Сейчас я в больнице. Здесь меня пытаются убедить в том, что никакого Джима никогда не было, а у меня диссоциативное расстройство идентичности. Раздвоение личности, говоря простыми словами. Но я не верю им. Очень скучаю по нему. Я простила ему убийство Кристины, простила предательство. Простила и то, что он не приходит сейчас, когда он мне нужен больше всего. Наверное, на это есть веские причины.
Но я верю, что он придет. Ведь ночью, когда я не могу уснуть, я слышу его едва различимый шепот: «Я тебя не брошу, солнышко. Скоро я вытащу тебя отсюда».
xxx: Есть разница между магом и фокусником? ууу: конечно есть. маг бывает аркан, фаер или фрост. а фокусник - это хз что вообще такое.
|
|
|
|