menu
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Месть замученного ребенка
VovchenyaДата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:50   Сообщение # 1
Репутация:
Участник
Сообщений: 1
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Широкая дорога, быстрая езда, ветер, который свистит в ушах и обжигает лицо – стихия бабушки Томы. Этой бабушке не 70 лет, ей 47. Она бабушка уже 12 лет. Она клевая бабушка. У нее есть свой чоппер, на котором они с внучкой гоняют днями напролет. Она отвозит внучку в школу и забирает домой. Иногда по дороге в школу они не заворачивают в школьный двор, а едут дальше. Школа находится на окраине города, поэтому они летят мимо парка в конце города, мимо парочки последних магазинчиков и просто наслаждаются жизнью. Так случилось и в этот раз. Иногда присоединяются другие байкеры – бабушкины друзья на своих хондах и харлеях с черепами и прочей байкерской забавой, но в этот раз у них были свои дела.
Ее глаза не успевают улавливать все, что остается позади – они едут слишком быстро. Деревья превратились в зелено-желтое месиво, а дорога в кусок хлеба, намазанного Нутеллой.
- Ну как тебе, Лида, нравится? – оглянувшись на миг к внучке, спросила Тома. – Хотела бы тоже иметь свой байк?
- Да-а, бабуль, - едва произнесла девочка, так как говорить на полной скорости – не самое простое дело. – Хочу быть когда-то такой крутой, как ты.
- Еще все впереди. А пока купим тебе на шестнадцать лет байк, – заявила бабушка. – Я уже накопила кое-какие сбережения. Все ради моей любимой внучки!
- А правда, что бабушки больше любят внуков, чем детей? – с улыбкой спросила Лида.
- Правда-правда, малышка.
Вот такие разговоры были не редкостью. Они очень нравились Лиде, может за это она и любила быструю езду. Бабушка всегда пропадала, ее подолгу не было дома. Обычными делами Томы были не домашние животные и растения, а ее байк, которому раньше отдавала очень много внимания. Лида скучала. Ведь она сидела дома в мамой-алкоголичкой, которая ее лишь била, да истязала. Это было невыносимо. В детстве Лида винила бабушку и дедушку в том, что они не защищали ее от страшной и злой мамы. Можно сказать, она их ненавидела. Но позже ее мать умерла, а девочку удочерила Тома. Вот так и началась их совместная жизнь. Казалось, все наладилось и девочка наконец-то сможет зажить спокойной и полной жизнью. Сердце Лиды растаяло, она прониклась любовью к бабушке и дедушке. И завела новых друзей, но почему-то старше ее самой… Бабушка списывала это на потребность девочки в любви и понимании взрослых, поэтому совсем не была против таких друзей.
- Бабуль, а у тебя есть враги? – неожиданно прозвучало из-под шлема девочки.
- А почему ты спрашиваешь, дорогая? – удивилась Тома.
- Ну не знаю. Я смотрела сериал, и там у всех есть враги, даже у бабушек.
Как видите, Лида была наивным ребенком. И да, именно Ребенком. Ведь в ее годы девочки проходят уже и Крым, и Рым, а Лида любит читать, рисовать, заниматься спортом (синхронным плаванием) и просто общаться с друзьями. С ними она занималась научной деятельностью в их доме, что несомненно радовало бабушку! Она отличалась от массы подростков в их городе.
- Да в сериале и не такое покажут! Ты меньше их смотри, а лучше книжки читай, – предложила Тома таким чисто советовательским бабушкиным тоном.
- Ну, посмотрим! Может я вообще сниматься в них захочу? – снаивничала Лида.
Они смеялись. Их звонкий смех заглушал все вокруг. Так они и не услышали, что радио на баке начало издавать странные звуки, хотя и было выключенным. Первой это заметила Тома.
- Что за фигня? – чуть ли не выругалась женщина. – Внуча, ты слышишь это?
- Нет, ты о чем? – переспросила Лида.
Тома решила не мучать ее вопросами, а просто дальше вслушивалась в звуки, доносящиеся из ее старенького радио. Они жутко скрипели, как старые двери, и были не самыми приятными. Это не просто помехи связи, это породило в Томином сердце опасение за жизнь внучки и за свою. Жуткие скрипы напомнили ей кое-что из молодости. Дело в том, что Тома была замужем за прекрасным мужчиной и байкером по имени Мирослав. Они были такой парой, глядя на которую возникают лишь позитивные эмоции – они понимали друг друга с полуслова, помогали и заботились друг о дружке. Только Мирослав держал Тому в узде, а то бы она давно уже в поисках адреналина спрыгнула из какого-то обрыва. Но однажды, он ездил по делам со своим другом в соседний город и уже не вернулся. Да, она даже тела его не видела, потому что его не нашли. Но его другу удалось чудом выжить. Он тогда был на реабилитации в центре психологический помощи и толком ничего рассказать не мог. Все бормотал про помехи радио, скрипы и рычание. Почему Тома сейчас об этом вспомнила? Этот случай навсегда отпечатался в ее сердце, она не вольна его забыть.
Так вот, помехи в радио были смутно похожи на человеческий скрипящий голос, но некоторые буквы можно было разобрать: «Ссс…ттт…грррр..тееее». Тома не глупая женщина, поняла, что радио велит стоять. Она посмотрела в зеркало заднего вида – там отразился мужик на байке в костюме Хищника из одноименного фильма. «Что за фигня?! Сегодня Хэллоуин?» - подумала Тома и не стала останавливаться. Лида, кажется, ничего не замечает. Случилось страшное – Хищник начал стрелять. И вот в этот момент стало страшно. Было понятно, что ему было велено (может самим Сатаной?) не убивать их, потому что он прострелил толстое колесо чоппера и, крутясь по всей дороге, бабушка с внучкой съехали в канаву. Хищник их преследовал. Маленькая Лида поранила ногу, поэтому бежать ей было трудно. Тома схватила ее на руки, и они побежали по вспаханному недавно полю. Казалось, пули пролетали мимо ушей, такими оглушительными они были. Их гнали. Гнали как скот в сарай на ночлег. А почему? Потому что еще до сих пор не убили, что легко можно было бы сделать – земля была очень мягкая, ноги шли по ней неуверенно и медленно. Тем более, на руках с Лидой. Показался невысокий обрыв, а на нем – о чудо – дом! Дом, смахивающий на какой-то современный отель, в котором можно спрятаться. Они полезли вверх по обрыву, каждый своим шагом, так как тропинки или ступенек наверх не оказалось. Пуская в обрыв свои длинные косы, стояла верба, старая-престарая верба, которая уверенно корнями держала землю под собой. Лида схватилась за ее ветки и начала взбираться наверх. Ее руки были сильными (она же пловец), и она преодолела этот путь в минуты. Тяжелее было Томе, но все-таки от страха, что ей сейчас могут прострелить зад, она полезла быстрее. До дома оставалась несколько метров – и вот они уже внутри.
Внутренности этого «отеля» были немного странными – нет стола администратора или диванов для посетителей. Дом был двухэтажный с высокими и большими окнами. Эти окна были синими изнутри, потому что снаружи они были затемненными. Под окнами в метре от них стояли стулья чудаковатой формы – вообще они были похожи на барные стулья, но их ножки были искривлены, как очень переплетенные корни дерева. На противоположной стене висели цветы в горшках, а под стеной – такой же странный диван. В общем, вот так внутри это смахивало на лабораторию безумного ученого.
Тома вспомнила, что за ними бежит Хищник с пистолетом. Она закрыла входную дверь на внутренний замок. Ручка двери была в чем-то липком и вязком, отчего бабуля сразу вытерла руку о свою куртку. В третьей стене она увидела потрепанную дверь, которую же тоже надо было закрыть. Но сквозь щель показалось еще одно помещение. Оно отличалось от соседнего – если в соседнем был сделал евроремонт, то это напоминало погреб без ремонта. Пол не был ничем покрыт, там просто была втоптанная земля, стены кирпичные, в паутине и какой-то непонятной слизи. Вторая стена в комнате была намного ниже и в ней были две деревянные калитки. Вообще, эта комната напоминала сарай для свиней. Тома, не долго думая, и тут позакрывала на защелки все двери.
- Бабуль, я хочу в туалет, - умоляюще попросила Лида.
- Да, хорошо, детка. Сейчас что-то придумаем, - обещала Тома. – У тебя ножка все еще болит?
- Уже меньше. Ты же знаешь, я сильная.
Тома посадила девочку возле стены, а сама пошла посмотреть в эти облезлые от краски деревянные калитки. Ну конечно освещения там не было, но можно было разглядеть кучи чего-то непонятного черного цвета. Еще тут стоял жуткий запах гнили и плесени.
Лида неожиданно схватила Тому за рукав:
- Я уже!
- Ох, ты меня напугала, дорогая, - аж подскочила бабуля. И тут она кое-что заметила. – Лида, глянь, что там? У тебя зрение лучше, а я уже ж старая. Что там такое блестит?
- Кажется, камешек, - ответила Лида, - камешек на кольце.
- Ты можешь его достать для меня?
Не было сомнений, что Лида ради бабули туда полезет. Она открыла калитку и вошла. Прошла дальше. То, что она увидела, поразило – эта черная непонятная куча оказалась кучей кишок, ушей и копыт свиней. Колечко находилось, слава Богу, не в этой куче. На миг в кромешной темноте бокового углубления что-то засветилось. Что-то, кроме кольца. Или это Лиде показалось? Словно кто-то быстро включил и выключил два фонаря. Она испугалась и выбежала в соседнюю комнату. Тома все еще всматривалась во тьму, как почувствовала удар чего-то тяжелого по голове. Она потеряла сознание.
Тома очнулась от ужасного запаха, который ударил в нос. «Фу, до этого тут так не воняло» - подумала она. Стоп, а где же Лида? Где же ее маленькая Лида? И что это только что было? Тома выбежала в соседнюю комнату и испугалась. За окнами стояли люди. Много людей в черных костюмах, напоминающих костюм Хищника. Поняв, что Лиды тут нет, она вбежала опять в вонючий погреб. И там Лиды не оказалось. В оглушающей тишине она услышала неприятное чавканье. Кто-то чавкал чем-то мокрым и сочным. Звуки доносились из-за выбитой ею калитки. Томе стало страшно. Что там такое? Она позвала Лиду. Один раз, второй, третий раз позвала очень громко. Чавканье прекратилось. Послышались шорохи и хлюпающие звуки. Они приближались. В темноте появился движущийся на Тому силуэт. Он шел медленно, как будто плыл в мерзкой грязи, что была там на полу. Тома потихоньку начала отходить назад, опасаясь за свою жизнь. Это что-то со скоростью звука метнулось к калитке. Тома закричала и выбежала в соседнюю комнату. Что-то продолжало ползти.
Бабушка начала стучать в окна, умоляя выпустить ее и ее внучку. Люди не шевелились. Она плакала и билась головой о стекло, а что-то уже приближалось к двери. Тома замерла – оно показалось. Грязные растрепанные волосы, тело голое, покрыто коричневыми кровоточащими язвами. Ступни были съедены червями, этот человек, если его можно так назвать, разлагается тут заживо. Его нос был провален, уши, кажется, отпали, виднелись лишь глаза – белоснежные белки и зеленая радужка з характерными темно-желтыми пятнышками. На его тонком и крючковатом пальце было кольцо.
- Неужели?! – ее глаза стали еще больше, рот открылся в глухом онемении. – Неужели?
В кольце она узнала обручальное кольцо своего мужа – толстое с цветком мака. Они сделали себе парные кольца на заказ, у нее было кольцо с лилией. Это был он, это был ее любимый Мирослав. Почему он здесь? Как он здесь оказался?
Возле уха раздался шепот маленькой девочки: «Говоришь, у тебя нет врагов?».
 
DalidaДата: Воскресенье, 15.06.2014, 13:05   Сообщение # 2
/avatar/79/6792-724144.jpg
Репутация:
Активный участник
Сообщений: 115
Подарки: 3
Статус: Отсутствует

За 100 Сообщений
Цитата Vovchenya ()
Ведь в ее годы девочки проходят уже и Крым, и Рым
Если честно, у меня было более лестное мнение о молодежи. Тем более о 12-ти летних детях. После этого предложения остался такой неприятный осадок, что  далее читала через призму легкого недоверия к автору. Простите.


Don't you want to hold me baby,
Disappointed, going crazy
www.evangelin.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: