Во льдах
|
|
WolfPRO | Дата: Четверг, 10.07.2014, 11:11   Сообщение # 1 |
Активный участник
Подарки: 6
Статус: Отсутствует
| Я солдат спец подразделения спецназа США. В тот день я находился в штаб квартире.Уже два дня не было вызовов.Почему мы спец подразделение?Мы не выезжаем на мелкие хулиганства или грабежи.Мы устраняем террористов и чуть ли не разгребаем вооружённые конфликты стран.Я сидел за столом и вертел в руках свой автомат.Сколько же раз он спас мне жизнь...Стрелки часов показывали что уже шесть вечера.Я не ожидал уже чего-то,но нет...Со второго этажа прибегает наш командир и говорит - "Давно не выезжали на задания говорите?Сегодня вы очень даже пожалеете о этих словах.Мы летим в ад,в прямом и переносном смысле этого слова" В тот момент всех наших парней будто контузила.По их лицам было видно что они знают куда мы летим.Дело в том что я работаю тут всего два года.А отдел существует уже семь лет.Кто-то тут ещё с самого открытия.Я не стал задавать много вопросов,и начал собираться.