Дети в школе+
|
|
Drakula2000 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 18:37   Сообщение # 1 |
Активный участник
Подарки: 1
Статус: Отсутствует
| Дело было в моей школе. Я учусь в Сиверской гимназии. В 6 классе. Все было хорошо до определенного момента.... Сегодня четверг, и я ,как обычно, пришла в школу. День был радостный,мне купили телефон и как мне казалось ни что не испортит день. Я переоделась и отправилась с Алиной на дежурство. Дежурили мы в старой школе(старая постройка). Как поговаривают "Школьные байки" в этой школе водится призрак. Мы с Алиной пришли в школу в 7:00,что бы включить свет,подобрать мусор,поставить ровно скамейки до прихода мелкий шкедов. Мы все сделали, сели на лавку и начали играть на моем телефоне в Angry Birds. - Ну же.. Блин, я промазала-с малой грустью сказала я. -Хахаха,лошок-смеялась надо мной Алина. Вдруг нашу с ней беседу перебил крик,который доносился со 2 этажа. Мы с Алиной слегка испугались - Ну что, пошли посмотрим?-спросила я,глядя на испугавшуюся подругу. -Ну пошли.-с каким-то отчаянием пробормотала Алина. Мы встали ,не хотя, с лавок и отправились на место крика. Поднявшись наверх,мы не обнаружили ничего подозрительного. -Блин,только зря тащились-взмахнула руками Алина. - Да ладно, не зуди-махнула я рукой. Вдруг мы с Алиной обернулись от услышанных странных шагов - Ты это слышала?-спросила Алина,не много испугавшись. - Нет. Тебе показалось-улыбнулась я,соврав своей подруге. Алина улыбнулась,я улыбнулась ей в ответ,и мы обе ушли вниз дежурить. - Я в туалет-сказала я Алине и ушла. Я решила умыть руки,как в зеркале отразилась маленькая девчонка. Она была одеты в школьную форму,но была прозрачна. Я заорала что есть мочи: - Алина помоги!!!! Скореееее. Я прижалась к стене,и тут в туалет вбежала Алина,а девочка в один миг исчезла. Я рассказала все Алине,и обе в шоке отправились дежурить дальше. Начал появляться народ. Все переоделись и разошлись по классам. Потом, мы услышали сильный шум детей во время урока. -Ну я им сейчас устрою!-грозно сказ