Жертва (На главной)
|
|
FashmaHer | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:49   Сообщение # 1 |
Активный участник
Подарки: 1
Статус: Отсутствует
| Есть такие моменты в жизни, когда ты чего-то боишься но сам не знаешь чего...такие моменты я не очень сильно люблю, я списываю все на бурную фантазию, но как то раз ето ощущение оправдало себя... Мне 17 лет, учусь на втором курсе в одном из местных Коледжей. Я постоянно возвращался домой когда на улице либо темнеет, либо уже темно. Всю мою дорогу аж до самого дома освещают фонари, все кроме одного места. Это был вход в какойто жуткый подвал, я сам не зная чего очень боялся этого места, старался побыстрее пройти тот злой участок. Была это пятница, я после пар возвращался домой, на удивление людей было очень мало. Я уже подходил к тому словещему подвалу, и начинал ускорять шаг, прохожу мимо него и осчущаю этот не понятный страх, и чувство будто я жертва чегото...и тут я боковым зрением замечаю что дверь в подвал окрыта, а там какоето движнеие, я посмотрел в сторону подвала и замечаю как два звериных глаза смотрят на меня, это существо зарычало и у меня сердце в пятки упало, я сорвался с места и побежал домой. Дома я уже более-менее успокоился и подумал что может все пес который просто охранял свою територию. Но тут начинается самое интересное. Теперь страх и чувство жертвы меня окружает всегда, а тот подвал все зловеще меня встречает. Теперь я его уже видел, это был ни пес ни кокое либо мне известное животное, оно прячеться но я замечаю его, и с каждым моментом мне становится все страшнее и страшнее...теперь оно уже даже не прячеться оно поджидает меня в моем подезде...а сегодня я его видел уже у себя в квартире, с каждым днем оно все ближе и ближе...и я не знаю что будет когда оно будет очень близко, но я уже боюсь заснуть, я знаю оно этого только и ждет, но долго я так не протяну, скоро оно получит то ради чего охотилось...
|
|
|
|
BloodMary | Дата: Вторник, 05.03.2013, 21:06   Сообщение # 2 |
Активный участник
Подарки: 1