menu
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скиталец
JustJackДата: Пятница, 24.04.2015, 14:15   Сообщение # 1
Репутация:
Активный участник
Сообщений: 20
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Я пронзилсебе язык обсидиановым осколком, как
всегда мня вырвало кровью... не на вижу
этот «Транзитивный план», но по другому
«врата» не откроются. А мне пора в Сигил.
Домой. Хотя на самом деле Сигил не
является моим домом. Там в основном
живут «праймы», а я «планар», рожденный
какой-то из Сил по его (ее) прихоти. Я
скиталец, по праву рождения наделенный
возможностью «чувствовать порталы.» .
Сигил....Ось мира.. «город дверей»...В
рамках космологии «Великого колеса»
Сигил расположен в самом центре Внешних
Планов — на Внешних Землях. В центре
Внешних земель вздымается необычайно
высокая и тонкая гора — Бесконечный
Пик. Считается, что над её вершиной и
висит Сигил. Впрочем, еще никому не
удавалось увидеть Сигил из Внешних
Земель, или наоборот.

Формой Сигил напоминает бублик, или,
точнее, автомобильную шину, причем
гравитация в любой точке направлена к
наружной части «бублика». На внутренней
стороне «шины» и построен город, так
что обитатели разных частей города
зачастую ходят вверх ногами относительно
друг друга, а подняв голову увидишь
крыши или огни противоположной части
города. Ну, или чаще не увидишь — смог
и туман часто ограничивают видимость.
Диаметр кольца составляет более пяти
миль, длина окружности — около двадцати.
Весь Сигил представляет собой сплошной
город — на «бублике» нет незастроенных
мест, причем дома теснятся и налезают
друг на друга, а поверх старых зданий
зачастую строятся новые. Немалая часть
подземелий Сигила — остатки прежних
улиц, ушедших вглубь. Что находится на
«дне» Сигила — неизвестно, так как
никому не удавалось докопаться до этого
«дна» (в первую очередь потому, что это
не сулит какой-то выгоды). Известно
только что «грунт» кольца плотный и
неудобный для рытья, но быстро сохнущий
и рассыпающийся при выемке, а потому
непригодный для строительства.

Летающие существа, поднявшиеся над
крышами, желая заглянуть за кольцо,
говорят, что за границей Сигила нет
ничего. Не «ничего нет», а «находится
ничто», обычно приходится им поправлять
переспрашивающих собеседников. Существа,
пробравшиеся к краю города и прыгнувшие
с крыши в пустоту, просто пропадают.
Иногда их видят снова. Чаще нет. Места,
где они оказались после прыжка, всегда
различны. По популярной гипотезе,
покинувший Сигил таким образом оказывается
в произвольной точке Мультивселенной.
Проверять это мало желающих, потому что
в Мультивселенной очень много мест,
куда разумному обитателю не хотелось
бы попасть — от негостепреимных Планов
вроде Бездны, до
неудобных мест на вполне гостеприимных
Планах, вроде дна океана, толщи горы или
просто воздуха километрах в двух над
землей.

Климат Сигила умеренный. Большую часть
времени над крышами висят плотные
маслянистые тучи, подпитываемые дымами
множества труб. Часты дожди, причем
капли несут частицы сажи и копоти.
Нередки плотные туманы и смог.

Ни луны, ни светила у Сигила нет,
рассеяный свет исходит отовсюду с
местного неба. Небо периодически светлеет
и темнеет, отмечая местные сутки,
составляющие примерно 24 часа, из которых
6 часов освещение примерно дневное, 6
часов темноты, а остальное время в городе
царит полумрак.

Основная особенность Сигила, за
который его зовут Городом Дверей, это
порталы. Порталы в Сигиле повсюду, и это
единственный способ туда попасть, так
как Сигил полностью закрыт от любых
перемещающих заклинаний (как доставляющих
мага в него, так и отправляющих за его
пределы). Сигил связан со всеми Планами,
какие только не назови. В нем есть порталы
в любой уголок Мультивселенной (что,
естественно, делает этот город центром
планарной торговли). Некоторые считают,
что вообще любой достаточно крупный
замкнутый контур в Сигиле — дверь, окно,
арка и так далее — представляет собой
активный или потенциально активный
портал. К несчастью для путешественника,
практически для всех порталов Сигила
нужен ключ. Ключ — это нечто, активирующее
портал, и без него через проём можно
ходить совершенно спокойно. Ключом
может являться как что-то материальное
(так, портал в Мортуарии, используемый
для кремации трупов, так как ведет на
План Огня, активируется
кусочком угля), так и более сложные
условия — портал может активироваться
только если шагнуть в него с нужной
ноги, в одежде определенного цвета, в
нужное время, насвистывая нужную мелодию,
думая о чём-то конкретном, а то и любая
комбинация подобных условий. Знание
портальных ключей — немалая ценность.
В целом ходить по Сигилу можно достаточно
безопасно — риск случайно активировать
портал весьма мал, хотя в Сигиле всегда
можно найти путешественников, попавших
в него случайно.

Каждый портал Сигила — двухсторонний,
то есть им можно пользоваться в обе
стороны. Если, конечно, путешественник
знает ключ, и сможет повторить условия
активации. Нередко в эти условия входит
и время, причём циклы работы периодических
порталов вовсе не обязательно привязаны
ко времени суток Сигила или Плана с
другой стороны, а паузы между периодами
активности могут измеряться как
секундами, так и столетиями. Также все
порталы контролируются Госпожой Боли
(Lady of Pain), владычицей Сигила, которая
может открывать или закрывать их по
своей воле. Именно она не допускает в
Сигил богов Планов и их могущественных
служителей, и не дает армиям демонов
выплеснуть «Войну крови»
на улицы Сигила.

Объясню -в
каждом из миров, вы свое измерение вроде
называете «землей» , да не важно...Существуют
определенные порталы, двери...Что бы
пройти через «дверь» необходимо сделать
определенное действие. Иногда, это
просто фраза на древнем языке, а иногда
надо перерезать себе вены или выколоть
глаз, ну или проткнуть язык осколком
обсидиана (как в моем случае), причем,
если язык проткнуть просто ножом, портал
не сработает. «А можно ли случайно
угодить в портал?». Легко. Вы можете
расслаблено идти через подворотню,
напевая любимый мотивчик, и это окажется
«паролем», портал сработает и вы окажитесь
в одном из «планов». Вам очень повезет,
если это будет не какой то из элементальных
планов...Например: Из всех
Внутренних Планов, лишь план Огня вселяет
истинный страх во всех, за исключение
самых глупых странников. Конечно же,
есть и худшие планы, например высасывающий
жизнь План Негативной Энергии или
непроходимый План Земли, но даже на них
нет столько поразительного, почти
театрального ужаса и ощущения зла, как
на Плане Огня. Неудивительно, что его
мечущиеся огни, обжигающий жар и удушающий
дым легковерные праймы часто принимают
за один из слоев Баатора или Карцери
(Carceri). Тем не менее, некоторые сомневаются
в том, что План Огня является самым
жестоким их Элементальных Планов, хотя
в этом сложно усомниться. Возможно,
Огонь - самый могучий из всех Элементальных
Планов, так как он атакует и уничтожает
своих врагов просто потому, что они
осмелились вступить на него.

Владыками этого царства являются
ифриты, которые правят им из Города
Латуни, плавающего в море огня. Здесь
можно обнаружить королевства, среди
которых Угольный Дворец , Обсидиановые
Поля, Горн и Шлак. Подобно дао, ифриты
владеют множеством рабов. Восстание и
побег невозможны, так как лишь магия
ифритов охраняет рабов от огня (кто
хотел бы сбежать в Огонь?). В восьмидесяти
милях от Города Латуни находится Джабал
Тураб, Гора Пыли. С её вершины поднимается
струя дыма, воронка, ведущая к Плану
Воздуха. По всей протяженности этого
плана разбросаны форпосты ифритов,
небольшие дворцы, которые плывут через
огненные моря.
Ландшафт Плана Огня напоминает
обычный, за исключением одного
существенного отличия: все покрыто
огнем. Большая часть этого плана
представляет собой пылающий океан, но
случайные карманы твердой "земли"
время от времени встречаются в нем.
Здесь все беспощадно сжигает и обжигает.
Даже воздух на этом плане пылает, убивая
незащищенных странников. Ифриты могут
даровать любому - чаще всего их рабам -
временную защиту от этой земли.

Ифриты, огненные элементалы, огненные
мефиты, любимцы огня, огненные змеи,
огнехвосты , духи огня, харгинны , адские
псы , призрачные охотники, саламандры
и тшалы называют этот план своим домом.
На Плане Огня обитает больше опасных
существ, чем на каком-либо другом
Элементальном Плане, возможно, из-за
меньшего числа могущественных существ,
обитающих здесь. Только две силы живут
тут: Коссут (Kossuth) (король-тиран всех
элементалов) и Султан Маррак ал-Сидан
ах-Харик бен Лазан (Sultan Marrake al-Sidan al-Hariq
ben Lazan) (Лорд Пламени, Сияющий Владыка,
Закаленный и Вечный Огонь Истины, Тлеющий
Диктатор и так далее). Оба являются
высшими силами. Дворец короля элементалов
находится в самой жаркой точке его
королевства. А как вам перспектива,
оказаться в целой сети замкнутых пещер,
где с пугающей периодичностью дует
ветер, такой силы, что срывает мясо с
костей? Да спасут нас от этого Силы.
Силы..Ах да, вы их называете «Боги». Они
смертны, умирают, когда им перестают
молиться, забывают их. Их мертвые тела
продолжают бесконечно дрейфовать в
«астрале» и некоторые существа умудряются
даже строить жилища на телах давно
умерших богов.

В общем путешествие по планам вещь
довольно опасная, но за это хорошо
платят.
Я добыл необходимый артефакт и
направлялся а бар «Тлеющего трупа»,
где должен был встретиться с нанимателем,
одним из дьяволов баатезу. Батеззу
(дьяволы) и Танар`ри
(демоны) ведут бесконечную «войну крови»,
никто уже не помнит, из-за чего началась
эта война тысячелетия назад...Говорят
из-за простой пьяной драки в баре....Ну
и что такого, у вас на «земле», говорят
войны бывают и по более ничтожному
поводу. Да, в Сигиле дьяолы, демоны и
ангелы обычные жители...Шляются по барам,
ведут себя крайне не достойно, давно бы
прирезал парочку, но нельзя...За порядком
строго следят. А я бы не хотел столкнуться
с «Милосердными» или с «Леди Боли»,
сохрани меня Силы от этого. Ну вот точно.
Прям на входе в бар, меня «двинул» плечом
в аут бухой ангел с облезлыми крыльями
(очередной ушлепок из Аркадии), ненавижу
этих «сладких» утырков, ЧСВ зашкаливает,
а по-ходу ничего из себя не представляют.
Я сжал рукоятку меча. Ангел что-то
пробубнил и поплелся неровной походкой
дальше, ладно, фиг с ним, есть более
важные дела. Прохожу за дальний столик.
Вот и мой наниматель. Присаживаюсь,
заказываю пиво.

  • «Вы принесли, то, что было угодно Нам? Просьба: Расскажите
    максимально подробно , как вам удалось
    добыть этот артефакт, Мы должны все
    записать и систематизировать».

  • Да принес, сумма оговорена, давай деньги, а просьбы свои себе в ж..
    засунь, нет ни времени, ни желания....
    Как же меня бесят эти Батеззу с их вечной любовью к порядку
    и систематизации. Все у них должно быть
    идеально расписано, сохранено и
    обработано. Крайне занудные типы.
    Называют своих соперников (Танар`ри)
    невежественными Варварами, а сами от
    них отличаются только тем, что, допустим,
    вас будут пытать Батеззу, в целях
    получить ценную информацию- они будут
    делать это следующим образом:
    Аккуратненько резать
    вам кожу на спине абсолютно равными
    квадратиками, четко, как по линейке.
    Обязательно все записывая в журнал. А
    Танар`ри просто порвут в клочья. Да, эти ребята
    любят чистый хаус. Мне они больше импонируют.
  • Вы, как всегда, не прочли контракт. Рассказ о
    добыче артефакта не менее важен, чем
    он сам. Рассказывайте. Иначе Мы будем
    вынуждены расторгнуть контракт и
    отказать вам в оплате.
    Хорошо. Я
    просмотрел на артефакт. Человеческий
    череп с рубиновыми глазами. Он просто
    лучился колдовской энергией.


  • Ну так слушай...
    P.S. А
    это уже совсем другая история.
    По мотивам
    вселенной Planescape.

 
SadДата: Понедельник, 27.04.2015, 07:37   Сообщение # 2
/avatar/92/3099-190041.jpg
Репутация:
Администратор
Сообщений: 2733
Подарки: 35
Статус: Отсутствует

За 100 Сообщений За 100 Сообщений За 400 Сообщений За 800 Сообщений За 1600 Сообщений
Очень интересный(е) мир(ы).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: