JustJack | Дата: Пятница, 24.04.2015, 14:15   Сообщение # 1 |
Активный участник
Сообщений: 20
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
| Я пронзилсебе язык обсидиановым осколком, как всегда мня вырвало кровью... не на вижу этот «Транзитивный план», но по другому «врата» не откроются. А мне пора в Сигил. Домой. Хотя на самом деле Сигил не является моим домом. Там в основном живут «праймы», а я «планар», рожденный какой-то из Сил по его (ее) прихоти. Я скиталец, по праву рождения наделенный возможностью «чувствовать порталы.» . Сигил....Ось мира.. «город дверей»...В рамках космологии «Великого колеса» Сигил расположен в самом центре Внешних Планов — на Внешних Землях. В центре Внешних земель вздымается необычайно высокая и тонкая гора — Бесконечный Пик. Считается, что над её вершиной и висит Сигил. Впрочем, еще никому не удавалось увидеть Сигил из Внешних Земель, или наоборот.
Формой Сигил напоминает бублик, или, точнее, автомобильную шину, причем гравитация в любой точке направлена к наружной части «бублика». На внутренней стороне «шины» и построен город, так что обитатели разных частей города зачастую ходят вверх ногами относительно друг друга, а подняв голову увидишь крыши или огни противоположной части города. Ну, или чаще не увидишь — смог и туман часто ограничивают видимость. Диаметр кольца составляет более пяти миль, длина окружности — около двадцати. Весь Сигил представляет собой сплошной город — на «бублике» нет незастроенных мест, причем дома теснятся и налезают друг на друга, а поверх старых зданий зачастую строятся новые. Немалая часть подземелий Сигила — остатки прежних улиц, ушедших вглубь. Что находится на «дне» Сигила — неизвестно, так как никому не удавалось докопаться до этого «дна» (в первую очередь потому, что это не сулит какой-то выгоды). Известно только что «грунт» кольца плотный и неудобный для рытья, но быстро сохнущий и рассыпающийся при выемке, а потому непригодный для строительства.
Летающие существа, поднявшиеся над крышами, желая заглянуть за кольцо, говорят, что за границей Сигила нет ничего. Не «ничего нет», а «находится ничто», обычно приходится им поправлять переспрашивающих собеседников. Существа, пробравшиеся к краю города и прыгнувшие с крыши в пустоту, просто пропадают. Иногда их видят снова. Чаще нет. Места, где они оказались после прыжка, всегда различны. По популярной гипотезе, покинувший Сигил таким образом оказывается в произвольной точке Мультивселенной. Проверять это мало желающих, потому что в Мультивселенной очень много мест, куда разумному обитателю не хотелось бы попасть — от негостепреимных Планов вроде Бездны, до неудобных мест на вполне гостеприимных Планах, вроде дна океана, толщи горы или просто воздуха километрах в двух над землей.
Климат Сигила умеренный. Большую часть времени над крышами висят плотные маслянистые тучи, подпитываемые дымами множества труб. Часты дожди, причем капли несут частицы сажи и копоти. Нередки плотные туманы и смог.
Ни луны, ни светила у Сигила нет, рассеяный свет исходит отовсюду с местного неба. Небо периодически светлеет и темнеет, отмечая местные сутки, составляющие примерно 24 часа, из которых 6 часов освещение примерно дневное, 6 часов темноты, а остальное время в городе царит полумрак.
Основная особенность Сигила, за который его зовут Городом Дверей, это порталы. Порталы в Сигиле повсюду, и это единственный способ туда попасть, так как Сигил полностью закрыт от любых перемещающих заклинаний (как доставляющих мага в него, так и отправляющих за его пределы). Сигил связан со всеми Планами, какие только не назови. В нем есть порталы в любой уголок Мультивселенной (что, естественно, делает этот город центром планарной торговли). Некоторые считают, что вообще любой достаточно крупный замкнутый контур в Сигиле — дверь, окно, арка и так далее — представляет собой активный или потенциально активный портал. К несчастью для путешественника, практически для всех порталов Сигила нужен ключ. Ключ — это нечто, активирующее портал, и без него через проём можно ходить совершенно спокойно. Ключом может являться как что-то материальное (так, портал в Мортуарии, используемый для кремации трупов, так как ведет на План Огня, активируется кусочком угля), так и более сложные условия — портал может активироваться только если шагнуть в него с нужной ноги, в одежде определенного цвета, в нужное время, насвистывая нужную мелодию, думая о чём-то конкретном, а то и любая комбинация подобных условий. Знание портальных ключей — немалая ценность. В целом ходить по Сигилу можно достаточно безопасно — риск случайно активировать портал весьма мал, хотя в Сигиле всегда можно найти путешественников, попавших в него случайно.
Каждый портал Сигила — двухсторонний, то есть им можно пользоваться в обе стороны. Если, конечно, путешественник знает ключ, и сможет повторить условия активации. Нередко в эти условия входит и время, причём циклы работы периодических порталов вовсе не обязательно привязаны ко времени суток Сигила или Плана с другой стороны, а паузы между периодами активности могут измеряться как секундами, так и столетиями. Также все порталы контролируются Госпожой Боли (Lady of Pain), владычицей Сигила, которая может открывать или закрывать их по своей воле. Именно она не допускает в Сигил богов Планов и их могущественных служителей, и не дает армиям демонов выплеснуть «Войну крови» на улицы Сигила.
Объясню -в каждом из миров, вы свое измерение вроде называете «землей» , да не важно...Существуют определенные порталы, двери...Что бы пройти через «дверь» необходимо сделать определенное действие. Иногда, это просто фраза на древнем языке, а иногда надо перерезать себе вены или выколоть глаз, ну или проткнуть язык осколком обсидиана (как в моем случае), причем, если язык проткнуть просто ножом, портал не сработает. «А можно ли случайно угодить в портал?». Легко. Вы можете расслаблено идти через подворотню, напевая любимый мотивчик, и это окажется «паролем», портал сработает и вы окажитесь в одном из «планов». Вам очень повезет, если это будет не какой то из элементальных планов...Например: Из всех Внутренних Планов, лишь план Огня вселяет истинный страх во всех, за исключение самых глупых странников. Конечно же, есть и худшие планы, например высасывающий жизнь План Негативной Энергии или непроходимый План Земли, но даже на них нет столько поразительного, почти театрального ужаса и ощущения зла, как на Плане Огня. Неудивительно, что его мечущиеся огни, обжигающий жар и удушающий дым легковерные праймы часто принимают за один из слоев Баатора или Карцери (Carceri). Тем не менее, некоторые сомневаются в том, что План Огня является самым жестоким их Элементальных Планов, хотя в этом сложно усомниться. Возможно, Огонь - самый могучий из всех Элементальных Планов, так как он атакует и уничтожает своих врагов просто потому, что они осмелились вступить на него.
Владыками этого царства являются ифриты, которые правят им из Города Латуни, плавающего в море огня. Здесь можно обнаружить королевства, среди которых Угольный Дворец , Обсидиановые Поля, Горн и Шлак. Подобно дао, ифриты владеют множеством рабов. Восстание и побег невозможны, так как лишь магия ифритов охраняет рабов от огня (кто хотел бы сбежать в Огонь?). В восьмидесяти милях от Города Латуни находится Джабал Тураб, Гора Пыли. С её вершины поднимается струя дыма, воронка, ведущая к Плану Воздуха. По всей протяженности этого плана разбросаны форпосты ифритов, небольшие дворцы, которые плывут через огненные моря. Ландшафт Плана Огня напоминает обычный, за исключением одного существенного отличия: все покрыто огнем. Большая часть этого плана представляет собой пылающий океан, но случайные карманы твердой "земли" время от времени встречаются в нем. Здесь все беспощадно сжигает и обжигает. Даже воздух на этом плане пылает, убивая незащищенных странников. Ифриты могут даровать любому - чаще всего их рабам - временную защиту от этой земли.
Ифриты, огненные элементалы, огненные мефиты, любимцы огня, огненные змеи, огнехвосты , духи огня, харгинны , адские псы , призрачные охотники, саламандры и тшалы называют этот план своим домом. На Плане Огня обитает больше опасных существ, чем на каком-либо другом Элементальном Плане, возможно, из-за меньшего числа могущественных существ, обитающих здесь. Только две силы живут тут: Коссут (Kossuth) (король-тиран всех элементалов) и Султан Маррак ал-Сидан ах-Харик бен Лазан (Sultan Marrake al-Sidan al-Hariq ben Lazan) (Лорд Пламени, Сияющий Владыка, Закаленный и Вечный Огонь Истины, Тлеющий Диктатор и так далее). Оба являются высшими силами. Дворец короля элементалов находится в самой жаркой точке его королевства. А как вам перспектива, оказаться в целой сети замкнутых пещер, где с пугающей периодичностью дует ветер, такой силы, что срывает мясо с костей? Да спасут нас от этого Силы. Силы..Ах да, вы их называете «Боги». Они смертны, умирают, когда им перестают молиться, забывают их. Их мертвые тела продолжают бесконечно дрейфовать в «астрале» и некоторые существа умудряются даже строить жилища на телах давно умерших богов.
В общем путешествие по планам вещь довольно опасная, но за это хорошо платят. Я добыл необходимый артефакт и направлялся а бар «Тлеющего трупа», где должен был встретиться с нанимателем, одним из дьяволов баатезу. Батеззу (дьяволы) и Танар`ри (демоны) ведут бесконечную «войну крови», никто уже не помнит, из-за чего началась эта война тысячелетия назад...Говорят из-за простой пьяной драки в баре....Ну и что такого, у вас на «земле», говорят войны бывают и по более ничтожному поводу. Да, в Сигиле дьяолы, демоны и ангелы обычные жители...Шляются по барам, ведут себя крайне не достойно, давно бы прирезал парочку, но нельзя...За порядком строго следят. А я бы не хотел столкнуться с «Милосердными» или с «Леди Боли», сохрани меня Силы от этого. Ну вот точно. Прям на входе в бар, меня «двинул» плечом в аут бухой ангел с облезлыми крыльями (очередной ушлепок из Аркадии), ненавижу этих «сладких» утырков, ЧСВ зашкаливает, а по-ходу ничего из себя не представляют. Я сжал рукоятку меча. Ангел что-то пробубнил и поплелся неровной походкой дальше, ладно, фиг с ним, есть более важные дела. Прохожу за дальний столик. Вот и мой наниматель. Присаживаюсь, заказываю пиво.
- «Вы принесли, то, что было угодно Нам? Просьба: Расскажите
максимально подробно , как вам удалось добыть этот артефакт, Мы должны все записать и систематизировать». - Да принес, сумма оговорена, давай деньги, а просьбы свои себе в ж..
засунь, нет ни времени, ни желания.... Как же меня бесят эти Батеззу с их вечной любовью к порядку и систематизации. Все у них должно быть идеально расписано, сохранено и обработано. Крайне занудные типы. Называют своих соперников (Танар`ри) невежественными Варварами, а сами от них отличаются только тем, что, допустим, вас будут пытать Батеззу, в целях получить ценную информацию- они будут делать это следующим образом: Аккуратненько резать вам кожу на спине абсолютно равными квадратиками, четко, как по линейке. Обязательно все записывая в журнал. А Танар`ри просто порвут в клочья. Да, эти ребята любят чистый хаус. Мне они больше импонируют. - Вы, как всегда, не прочли контракт. Рассказ о
добыче артефакта не менее важен, чем он сам. Рассказывайте. Иначе Мы будем вынуждены расторгнуть контракт и отказать вам в оплате. Хорошо. Я просмотрел на артефакт. Человеческий череп с рубиновыми глазами. Он просто лучился колдовской энергией. - Ну так слушай...
P.S. А это уже совсем другая история. По мотивам вселенной Planescape.
|
|
|
|