Заброшенная квартира (На главной)
|
|
THE-THING | Дата: Пятница, 29.05.2015, 14:47   Сообщение # 16 |
Автор
Подарки: 15
Статус: Отсутствует
| Цитата Sad (  ) Так - средненько. прям в точку, ни больше, ни меньше
Все мои слова сделаны в темноте...
|
|
|
|
Marvin | Дата: Пятница, 29.05.2015, 16:19   Сообщение # 17 |
Активный участник
Подарки: 0
| Цитата Lina_pbl (  ) И когда-то врачи были самой образованной профессией. Вспомните Чехова и Булгакова хотя бы. Кто Вам сказал, что я врач? Цитата Lina_pbl (  ) Так что, не нужно оправдывать свою безграмотность тем, что вы медик. Безграмотность? Расставил не так пару знаков и уже безграмотный? Цитата Sad (  ) Странное предложение, началось с имена, а закончилось приключениями на пятую точку. Разделить надо бы. Пожалуй, да. Вот здесь и правда ошибка режущая глаз. Цитата Sad (  ) Цифп в тексте избегать нужно. Писать буквами. Позвольте узнать, с чем это связано? Цитата Sad (  ) Не совсем понятный бзац. Объясню по порядку. Логика была такой: от греха подальше спрятаться на верхних этажах, но не на самом верху, который облюбовали наркоманы. Вот и всё... Цитата Sad (  ) Описание существ с "гробом" вобще не понял Где у них гробы?.. Наверное, когда я хотел написать про горбы, думал про гробы... Спасибо, что подсказали, но я сам впервые вижу слова "бзац" и "вобще". Цитата Sad (  ) В общем-то ничего категорически избитого или нового не видно. Но вот событие коротковато, что ли. Не могу сказать, что прям затянуло. Но и не откровенно скучно. Так - средненько. На большее и не рассчитывал... Такова была задумка. Цитата Sad (  ) Скобки желательно убрать и перфразировать предложения. Это вполне возможно. Ведь это худежественный ведь рассказ, а не научная статься с пояснениями. Ну если это творческая работа, почему это не может быть частью стиля? Я с вами не спорю, я всего лишь хочу это знать. Цитата Sad (  ) Развивайтесь, работайте, удачи. Спасибо.
|
|
|
|
Sad | Дата: Суббота, 30.05.2015, 03:21   Сообщение # 18 |
Администратор
Подарки: 35