menu
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Испытание.
HumaДата: Пятница, 14.08.2015, 22:39   Сообщение # 1
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
Получил задание подготовить материал для следующего выпуска нашего журнала. Так как мы специализировались на описании дикой природы, мне не раз приходилось ездить по командировкам на самые отдаленные территории страны.
Но на этот раз командировка побила все рекорды по отдаленности от родного дома.
Что бы дойти до маленькой деревушки с длинным и трудным названием, надо было ехать 3 часа от областной границы, а дальше на карте дорога обрывалась. Кто же мог подумать, что в пяти часах езды верхом можно доехать до деревни.
У границы района, именно там где обрывалась дорога на карте и начиналась непонятная маркировка местности, встретил меня старик.
Вручив мне коня, посмотрел на меня так, будто спрашивал взглядом "что же ты потерял тут молодой человек?".
В верховой езде я не новичок, поэтому предварительно запряг третью лошадь своим багажом и с легкостью взобрался на своего коня. Дорога была осыпана булыжниками, правда я сильно преувеличил назвав ее дорогой.
И в правду ни одна машина не могла пройтись через такие преграды.
Пока ехали 5 часов, старец задал лишь пару вопросов: знаю ли молитвы? И крепко ли я сплю по ночам?.
В остальное время мы ехали молча, не промолвив ни единого слова.
Никаких дорог, ни одного дома и ни единого человека не встречали мы по пути. Когда мы приехали к подножью горы, было уже темно. Только луна, выглядывающая за горой, что доставала вершиной до самих звезд, освещала равнину. Силуэты тысяч деревьев, укутанных белоснежным снегом, переливались разными цветами радуги.
Но вдруг мой конь стал непослушным и начал беспокоиться, будто его что-то пугало. Как бы я не пытался его успокоить он не утихал. Тогда старик сказал что бы я закрыл его глаза куском материи, после чего конь успокоился.