В это тихое воскресное утро, Вадим, как обычно сидел на кухне и пил кофе. Густой аромат напитка, органично смешивался с запахом сигареты и составлял своеобразную и неповторимую консистенцию. Вадиму она очень нравилась. Спортивный журнал, лежащий перед ним, на столе, был прочитан до последней страницы и теперь, его совсем не интересовал. Он просто сидел за кухонным столиком, пил кофе и курил сигарету. Этого было вполне достаточно, чтобы начать выходной день в хорошем расположении духа.
Вадим уже допивал вторую чашку кофе, когда услышал дверной звонок. Затушив сигарету и натянув штаны, он побрёл в прихожую, открывать дверь. Утренним гостем оказался Родион, старый знакомый Вадима.
- О как! Радик, ты же в Москву сегодня собирался, - удивился Вадим, пропуская товарища в квартиру.
- Как видишь, не собрался, - улыбнулся Родион.
- Поди, опять передумал, ты кофе будешь? – спросил Вадим и, уже собрался идти на кухню, греть чайник, но Родион его остановил.
- Вадик, дружище, я к тебе прям на пару минут. Времени вообще в обрез. Слушай и не перебивай.
- Выкладывай, - насторожился Вадим.
- Завтра ты опоздаешь на работу, на час, лучше на полтора. Так надо, иначе вообще беда. Матери моей передай, когда она успокоится, чтобы в погреб не лазила, нечего ей там делать, Маринка пусть всё достаёт. И ещё, братану своему позвони и скажи, чтобы машину у того говнюка не покупал. Плохая машина, не нужна она ему. Вадик, ты всё понял, всё запомнил?
- Родион, ты чего? – совершенно ничего не понимая, спросил Вадим.
- Вадик, дружище, поехал я сегодня в Москву, понимаешь, поехал. Да только вот, как видишь, не доехал… Разбился я Вадик, насмерть разбился. Ну, это ничего. Главное, мне там дали немного времени, родных предупредить, вот я к тебе и пришёл. К матери не успел, ей уже позвонили, а ты сам знаешь, сердце у неё слабое. Куда уж ей такое выдержать. Ну, всё друг, пора прощаться.
Родион крепко обнял Вадима и молча вышел за дверь.
Вадим ещё несколько минут стоял в прихожей и не мог прийти в себя. Из оцепенения его вырвал звонок мобильного телефона. Взяв трубку, он услышал дрожащий голос Марины, родной сестры Родиона.