Adrian | Дата: Суббота, 06.02.2016, 13:42   Сообщение # 1 |
Активный участник
Сообщений: 4
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
| Экран телефона ярко светился, отгоняя подступавшую тьму. Я поудобней устроился в кресле и продолжил.
«Как ты себя чувствуешь?»
Ответ пришел незамедлительно:
«Мне холодно. Холодно и одиноко».
Следующий вопрос.
«Чего ты хочешь?»
«Хочу, чтобы кто-нибудь согрел меня».
Мои губы растянулись в улыбке.
«В чём ты сейчас?»
Да. Вы правильно поняли. Мы с моей девушкой Катериной частенько играем в такую любовную переписку. Я задаю вопросы, начиная с самых банально-дружеских, она присылает не совсем дружеские ответы, и так по нарастающей. Сегодня Катя должна была поехать на вечер к подружкам, но в последний момент вроде бы передумала, и я не преминул воспользоваться шансом.
«На мне обтягивающие джинсы и свитер».
«Свитер? Не так уж тебе и холодно».
«Он немного влажный. Мне действительно холодно и неприятно».
«Водой облилась?»
«Может быть. Если бы кто-нибудь помог мне стянуть его, я была бы так благодарна».
Кажется, начинается интересная часть.
«Где ты сейчас?»
«Позади тебя».
«Что ты делаешь?»
«Стою и наблюдаю».
На мгновение мне действительно показалось, что кто-то вперился взглядом в спинку моего кресла. Интересно, когда дело дойдёт до чего-то более серьёзного, это «серьёзное» тоже будет казаться несколько реальным?
«Хорошо. Что дальше?»
«Я просто стою позади тебя. Обернись».
«Я оборачиваюсь».
«Нет, я серьезно. Обернись».
В этот момент стало не то чтобы жутко, скорее неприятно. Ещё бы. Сидишь ты один в своей квартире, в гостиной, поздним вечером, в практически (источниками света служат только стоящая в отдалении настольная лампа и экран мобильного) полной темноте, и тут вдруг выясняется, что кто-то стоит за твоим креслом, пусть это и любимая девушка. Стараясь не обращать внимания на это неприятное ощущение, я продолжил писать.
«Всё. Я обернулся. Давай дальше».
«Не обернулся. Ты обманываешь».
Ситуация начала меня раздражать.
«Откуда ты можешь знать, обернулся я или нет, если ты не видишь, что я делаю?»
«Я всё вижу. Я стою позади тебя».
«Я стою позади тебя».
«Я стою позади тебя».
«Я стою…»
На экране непрерывно появлялось это чёртово сообщение. Снова и снова. Что это ещё такое? Какой-то вирус? Устав от всего этого, я выключил телефон и кинул его на диван. Хватит с меня на сегодня.
Я вскочил с кресла и хотел было уже направиться на кухню, но вместо этого замер. На меня кто-то смотрел. Если быть точнее, этот кто-то уставился на мою спину. Поворачиваться к этому лицом мне совсем не хотелось. Но и оставаться до бесконечности на одном месте я не мог. Мысленно осыпая любимую проклятиями, я, как бы это забавно не смотрелось со стороны, начал пятиться спиной к выходу, стараясь не встретиться лицом к лицу с воображаемым объектом. Оказавшись в коридоре, я ощутил небывалое облегчение и тут же ринулся включать свет по всей квартире. В тот момент мне было жизненно необходимо разогнать сгустившийся сумрак.
***
Через полчаса я дожёвывал второй бутерброд на кухне и смотрел по ящику какую-то унылую передачу. Страх ушел, а воспоминания о моём ракоподражательном побеге из комнаты вызывали приступ смеха. Ну и кретин! Испугался воображаемой Кати, стоящей за креслом. Вот что темнота проклятущая с русскими молодцами делает! Посмеиваясь над собой, я пошел делать третий за вечер кусок углеводного торжества. Оказывается, страх вызывает приступ голода.
Только вот ни голод, ни моё дрянное чувство юмора не могли до конца изгнать из души тревогу. И они уж тем более не заставили бы меня вернуться в гостиную.
Поток излияний гостей Малахова прервал звонок. Отставив в сторону кружку с недопитым чаем, я пошел к двери. В такое позднее время ломиться ко мне может только кто-нибудь из друзей. Мысль, что в этой квартире будет ещё один человек помимо меня, вызвала удовольствие.
Веселый настрой рассеялся, стоило взглянуть в ошалевшие глаза приятелей. Мила тут же зарыдала и бросилась мне на шею. Денису еле удалось отцепить её. Я удивленно смотрел на компанию и ждал объяснений. Миша попросил разрешения войти, и мне ничего не оставалось, как запустить ребят и провести их в комнату (на кухню, не в гостиную).
Пока Мила рыдала (среди её рыданий можно было различить что-то про залитую кровью кофту), а Денис пытался унять её, Миша неторопливо повел рассказ, начав с фразы: «Присядь-ка ты лучше на стул».
- Что-то серьезное? – забившаяся в уголок маленькая беззащитная тревога неожиданно хищно улыбнулась и оскалила обагренные кровью клыки, непомерно разрастаясь.
- Садись давай, - сам он привалился спиной к холодильнику, повернув голову в сторону занавешенного окна.
- Я получу наконец свои объяснения или как? – я присел. – Это уже перестает быть…
- Это связано с твоей девушкой, - перебил меня Миша. Да я, собственно, и сам счел нужным захлопнуться.
- Она поехала веселиться к Миле и Наташе на своем фордике два часа назад.
- Она же решила дома остаться.
- А ты не перебивай, - смерил меня хмурым взглядом друг. – Так вот, она уже подъезжала к их пятиэтажке - девчонки как раз возвращались из магазина, когда заметили её машину, - как из-за поворота выскочил какой-то хмырь на автомобиле. Фордик всмятку. Парню хоть бы хны, а вот Кате не повезло.
- И ты так долго резину тянул! Живо говори, в какую её отвезли больницу! Я немедленно выезжаю, - лицо Миши стало более угрюмым.
- Её не повезли в больницу, - я непонимающе застыл. – Дим, она того, мертва.
Меня словно ведром ледяной воды окатили. Катя? Мертва? Моя Катя? Внезапно в голове пронеслась искрометная идея: «Это всё розыгрыш. Глупый мерзкий розыгрыш! Ну конечно! Все эти слёзы, испуг в глазах. Просто розыгрыш. Я ведь ещё совсем недавно переписывался с ней. И не два часа назад, а куда как позднее. Будь она мертва, как бы она мне ответила?!»
- Миша, это ведь шутка, да? Я с ней час назад как переписывался, а ты говоришь про аварию.
-Переписывался? – никогда бы не подумал, что лицо Миши может помрачнеть до такой степени.
- Ну да. Обычная вечерняя болтовня. Как всегда, - сказал я, просияв. Друг задумался:
- Слушай, Дима. Ты хоть понимаешь, что два часа назад в её машину врезался какой-то пацан? Телефон был при ней. Весь экран её кровью залило, как и её свитер, и салон. Катя не выжила. Давай-ка вот что. Я помогу тебе собрать самое необходимое, и ты пару дней побудешь у меня. Не стоит тебе сейчас оставаться одному.
Я машинально кивнул, и мы начали собираться.
***
Следующим утром мне удалось убедиться, что это был не розыгрыш. Моя девушка погибла в автомобильной аварии, и в тот момент, когда я вел переписку, её тело, должно быть, везли в морг.
Вот уже несколько дней я сижу у друга, много пью, и случившееся в тот вечер кажется мне каким-то сумасшествием.
Но стоит мне просохнуть, я понимаю, что сколько бы ни провел времени у друзей, однажды мне придется вернуться в свою квартиру, вернуться в гостиную.
Однажды мне придется обернуться.
Сообщение отредактировал Adrian - Суббота, 06.02.2016, 14:24 |
|
|
|
Откиня | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 03:18   Сообщение # 2 |
Активный участник
Сообщений: 123
Подарки: 4
Статус: Отсутствует
| Ух ты!сто лет не читал подобного.жутковато
|
|
|
|
Mpak | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:10   Сообщение # 3 |
Автор
Сообщений: 307
Подарки: 7
Статус: Отсутствует
| Сюжет, конечно, далеко не оригинальный. Но исполнение добротное, а последняя фраза просто блестящая. Мне понравилось.
|
|
|
|
THE-THING | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 18:15   Сообщение # 4 |
Автор
Сообщений: 866
Подарки: 15
Статус: Отсутствует
| Местами не грамотное изложение смешивается с литературными клише, диалоги персонажей абсолютно деревянные: люди так не разговаривают, если конечно они не актёры второсортной театральной постановки. Сюжет не новый, читал и похуже этой вещи, но и были гораздо лучше.
Все мои слова сделаны в темноте...
|
|
|
|