DeadBunny | Дата: Четверг, 24.03.2016, 10:58   Сообщение # 1 |
Участник
Подарки: 0
Статус: Отсутствует
| Начнем с того,что я учусь во вторую смену в школе,в 9 классе,и эта история произошла со мной не давно..
Как я уже сказал, я учусь во вторую смену,и поздно иду домой,я живу не очень далеко,идти примерно 15 минут.. И вот,когда проходил я мимо домов,я увидел машину.. Обычную такую машину,но было странно то,что вся она была обгорелая,без фар,без всего.. И в ней сидел мужчина,лет так 40-45. Ну мне стало как-то страшно,и я решил пройти возле окон домов,мало-ли маньяк какой-нибудь. Подошел я к окнам,и быстренько пошел.. Но вот когда я уже проходил эту машину, мне крикнул тот мужик,который сидел в ней.. Я проигнорировал его, и продолжил идти, но не всё так легко,этот мужик подошел ко мне,тогда мне стало страшно.. Он был одет в старое, очень грязное пальто,в кепку которая была порвана,и в горелые туфли..
Он сказал мне ; - не бойся,меня дядя Петя зовут,у меня есть к тебе просьба,можешь это письмо отнести завтра утром в этот дом ( Дом находился рядом с моим ) , я буду тебе очень благодарен!
Ну,я согласился,что-бы он отстал от меня,и тем более я все ровно утром свободен. Взял я у него это письмо и отправился домой. Ночью я как-то не могу заснуть,толи из-за того что переволновался, или из-за этого письма..
Утром я взял письмо,и отправился в тот дом,зашел в подъезд,поднялся на седьмой этаж и позвонил в дверь квартиры.. Открыла мне женщина лет так 40..
-Что тебе мальчик ? Сказала она.
-Я тут.. вам письмо принес,мне его дядя Петя передал!
Тут женщина вся побледнела,и начала на меня кричать: - Ты хотя-бы знаешь,что он погиб,может,ты ошибся ?
-Нет,не ошибся,на письме написана именно ваш адрес!
Она взяла письмо,открыла его,и тут-же с её глаз потекли слезы :
Дорогая Таня,прости,что я не смог приехать к тебе,но такова жизнь,я очень желаю что-бы ты пришла ко мне на могилу,я буду очень рад! Знай,я всегда буду с тобой!..