Бездонная темнота. Луна слабо освещает город, на окраине которого стоит коттедж. Четверо парнишек собрались рассказывать страшные истории в гостях у своего друга Марка. Лью – главный рассказчик, в капюшоне стоял у окна и смотрел на едва заметную луну. Алекс сидел на полу в своей любимой желтой толстовке и смотрел, как Майкл залипал в телефоне. Марк периодически снимал кепку и снова надевал.
– Я ждал этой ночи, друзья, устраивайтесь поудобнее. Я расскажу вам страшную историю, которую мне рассказал дедушка, – сказал Лью и выключил свет в комнате.
– Но твой дедушка давно умер, – возразил Алекс.
– Вот именно... – вздохнул рассказчик, попытка напугать в начале с треском провалилась, вся троица сидела с невозмутимыми лицами. – Мне на остановке какой-то дерганный парень рассказал, – парень включил свет вновь, чтобы подготовить комнату.
Пока Лью подготавливал комнату для историй, Майкл спрашивал у него, почему не пришел его брат Джефф. В комнату забежала семилетняя сестра Марка, Алиса, и просилась остаться в комнате.
- Нет, Алиса, нельзя. Ты испугаешься и в туалет будешь меня с собой брать, – ответил парень, а девочка надула щечки. – Иди к себе в комнату, поиграй в страну чудес, сделай себе замок, как в прошлый раз, и укрепляй его. Когда приедут родители, они дадут тебе шоколадку с орешками, как ты любишь, – продолжал убеждать её брат, и не безрезультатно.
Алиса радостная побежала на второй этаж строить замок из подушек. Как только девочка выбежала, Лью закрыл дверь, выключил свет и комната утонула во тьме. Свет фонарика стал освещать лицо рассказчика снизу, придав ему более устрашающий вид.
– Итак, я расскажу вам страшилку про многорукого пожирателя детей..
– Мы её знаем, – перебил парня Майкл.
– Тогда про девочку с головой плюшевого мишки, и мишки с головой
девочки.
– Её мы тоже знаем, – залипая в телефоне, сказал Майкл. – Лью, ты же говорил,
что у тебя есть что-то новенькое.
– Давай уже, а то я засыпаю, – поерзал в кресле Алекс.
– Ладно. Вы слышали историю о Триликсе?
– О ком? – хором спросили ребята и уставились на Лью.
– О четырехметровом сиамском дауне?
– Нет, – всё так же хором отвечали друзья.
– Давайте расскажу, – все помотали головой и Лью начал:
«У одного фермера родились сиамские тройняшки. Они срослись и ребенок казался огромным, тела соединялись, а кости ног были внутри одного его близнеца. Двое срослись так, что было похоже, что это один, и только два языка их выдавали, а третий прирос к их животу спиной. Это поразило всех врачей, они были в ужасе и запомнили его на всю жизнь. Мать этого уродца умерла при родах. Но самое худшее был в том, что все три ребёнка были дауны.
Пролетали года, они быстро росли и к пяти годам были похожи на порождение ада. Отец любил их такими, какими они были. Врачи часто их рассматривали и сказали папаше маленького монстра, что их возможно разделить, и он, не раздумывая, согласился.
Операция прошла безуспешно. Малыш, которого отделили от братьев, умер. Они плакали и спрашивали где братик, а папа отвечал:«Вы плохо вели себя и он ушел к другим братьям. Если хотите, чтоб он вернулся, делайте добро».
Годы шли, Триликс стал изучать биологию, хоть и безрезультатно, но у него хорошо получалось шить. Хотел стать врачом, чтоб помогать людям. Оставшиеся два брата постоянно разговаривали между собой, со стороны было похоже, что он разговаривает сам с собой. Он рос и становился сильнее, в тринадцать лет он был сильнее своего отца. Самое странное, что он любил общаться с зеркалом, он видел в отражении не себя, а своего брата, они вдвоем говорили о третьем брате, о его возвращении. В семнадцать лет его рост достигал трех с половиной метров. Все боялись его и обходили стороной, даже местные забияки не трогали здоровяка. Триликс не расстраивался, он всегда ходил с большой улыбкой и с приоткрытым ртом. Не смотря на своё уродство и потерю брата, он радовался жизни…»
Грохот на втором этаже оборвал рассказ. Вся четвёрка посмотрела наверх.
- Братик! Братик, я упала, помоги! – кричала Алиса жалобным голосом, она грохнулась со своего подушечного замка на пол. – Мне больно! Помоги мне!
- Сама упала, сама и поднимайся! Только не ной, как обычно! – прокричал Марк.
- Какой же ты всё-таки добрый и отзывчивый брат, – сказал Алекс. Со второго этажа послышался плач. Марк усмехнулся и попросил продолжить историю.
«Его отец смертельно заболел. В двадцатилетие Триликса он попросил позвать своего лучшего друга. После прихода он сообщил ему:
– Я больше не могу терпеть эти мучительные боли. Я прошу выполнить свое последнее желание – эвтаназия, – после долгого раздумывания, друг убил его ножом в сердце на глазах радостного Триликса, который сидел в праздничном колпаке и не понимал, что происходит.
– Зачем вы сделали бо-бо папе? Для чего?
Мужчина, вытирая слёзы, ответил:
– Я помог твоему отцу, я спас его, – после этих слов верзила задумался, и, когда мужчина решил уходить, подошел к нему и спросил:
– Дяденька, бо-бо что-нибудь у вас?
– Голова побаливает частенько, а так ничего, – Триликс схватил обоими руками голову мужчины и сдавил со всей силы так, что голова лопнула в его руках. Осколки черепа посыпались на пол. Вся прихожая была в крови, а верзила стоял, улыбаясь как обычно.
– Дяденька, я спас вас от бо-бо!– смеясь громким, глупым смехом сказал Триликс. Он пошел в ванную и стал разговаривать с отражением, он сказал своему брату в зеркале:
– Мы будем спасать людей от бо-бо, очень хорошо спасать будем от бо-бо. Наблюдай из зеркала и сообщай мне, если будет у кого-то бо-бо, – сказал он и лизнул своим двойным языком зеркало. После этого из лохмотьев сшил себе мантию до пола. Когда прибыла полиция и соседи, Триликса
не было, он исчез.»
– С тех пор я слышал, если со слезами на глазах перед зеркалом сказать «мне больно, помоги мне», то после этого на зеркале появится запотевший след двойного языка и это значит... сиамский даун уже идет помочь тебе. Он сломает, разорвет ту больную часть тела. Его любовь к брату выбила ему окончательные мозги. Если он найдет в человеке что-то схожее с умершем братом, он задумается, что это его брат и пришьет на живую этого человека к себе на живот, – закончил Лью и осмотрел слушателей. – Вот и конец истории. По сей день не знают, куда пропал тот даун-амбал.
– Это бред. Я ничего не слышал по телевизору и в интернете о таком росте и тем более о трех сросшихся тройняшках, – высказался Майкл, снова залипая в телефон.
– Может это и бред, но байка страшноватая. Ты сам проговори в голове несколько раз «Сиамский даун». А потом представь четырехметрового верзилу-дурачка в праздничном колпаке. Навевает страх, - ответил Лью и после его слов на втором этаже раздались смешки Алисы. Парни посмотрели наверх, где была комната девочки.
– Твоя сестра накурилась, – неудачно пошутил Майкл.
Марк привстал и позвал сестру, но в ответ он услышал её смех. Марк обеспокоено открыл дверь и направился на второй этаж. Парни последовали за ним.
Когда они зашли в комнату Алисы, девочка обернулась на них и улыбнулась. Парни стали смотреть на игрушки и на стены в поиска объекта смеха. Лью подошел к небольшому зеркалу на стене.
– Алиса, над чем ты смеёшься?
– Над улыбкой.
– Над чьей улыбкой?
– Над его улыбкой, – сказала Алиса и показала пальцем на окно. Парни посмотрели в окно и увидели улыбающееся лицо в колпаке. Марк тут же взял сестру на руки и попятился к двери. Алекс и Майкл стояли и смотрели в окно как вкопанные. Лью, присматриваясь к зеркалу, прошептал: «Двойной язык, так это не выдумка». Марк окликнул парней и они рванулись из комнаты. Лицо в окне испарилось в темноте.
Когда ребята спускались по лестнице, у Алекса началась паника. Майкл, толкая всех, побежал к двери. В гостиной они увидели, как в окне мелькнуло что-то огромное с глупым смехом.
– Не открывай! Не выходи! – закричал Лью. Когда послышался звук отпираемой двери, Лью посмотрел на Марка. – Надо прятаться. Быстро!
Майкл, отперев дверь, увидел перед собой верзилу. Головы и плеч не было видно, его тело и ноги плотно зажимали выход. Парень от увиденного упал на пятую точку. Тело наклонилось, чуть ли не встав на четвереньки. Его голова просунулась в дверной проем.
- Твоей попе бо-бо, – произнесло гигантское тело, и схватило за обе ноги Майкла, вытянув его на улицу на улицу. Послышались душераздирающие крики.
Спрятавшись в кладовке под лестницей, девочка начала говорить, что великан хороший. Марк приложил руку к её рту и прислонил указательный палец к губам. В доме послышались тяжелые шаги и дурацкий смех. Алекс потянулся к дверной ручке и закрыл дверь, которая издала легкий металлический стук. Затишье. Марк приставил глаз к замочной скважине. Он увидел верзилу, поджавшего коленки и наклонившего голову на бок, он не мог вместиться в полный рост в доме. Бредя по дому, он все ближе и ближе подбирался к кладовке. Окончательно приблизившись к двери, он встал и стал смеяться глупым смехом.
Лью стал смотреть на Марка безумным взглядом. Посмотрев на девочку, он оглянулся на её брата. Показал пальцем на неё, а потом на дверь и прошептал:
– Сиамский даун пришел за ней, а не за нами. Отдай её, и мы спасем.. Он не успел договорить, дверь открыл верзила с такой силой, что замок не стал для него препятствием. Огромный, скорчившийся амбал с идиотской улыбкой смотрел на девочку. Алекс стремительно выхватил Алису у Марка и толкнул на верзилу. Девочка, стукнувшись об него, упала под колени. Алекс и Лью схватили Марка, чтоб тот не смог помочь сестре. Брат стал вырываться и кричать.
Сиамский даун посмотрел на девочку, сказал свою очередную фразу и поднял её. Посмотрел ей прямо в глаза и прошептал «бо-бо». Девочка стала брыкаться, но великан сжал свои руки с такой силой, что у девочки стали ломаться ребра и позвоночник. Кровь стала литься рекой из её тела. Алиса завопила так громко, что это сводило с ума. У пленницы все внутренности стали выходить наружу через рот. Алиса стала захлебываться собственными органами. Желудок выжимали словно губку. Глаза выкатывались наружу. Звонкий голос когда-то живой, маленькой девочки превратился в музыку агонии. Внутренности выжимались из тела и падали на пол. Когда уже окончательно Алиса была сжата как тряпка, верзила ослабил руки и оставшиеся части рухнули на пол.
Марк с ужасом наблюдал за жестокостью, у него с глаз капали слёзы. Собравшись с силой, он вывернулся из рук бывших друзей и встал перед убийцей. Стал кричать на него и бить в живот. Великану было не больно, он смотрел на бьющего его человечка. Когда Марк устал бить, громила наклонился к нему.
– Братик… я тебя нашел, – произнес он и улыбнулся до ушей.
– Беги отсюда, Марк! – крикнул Лью и захлопнул дверь кладовки.
Марку было наплевать на слова предателя, он утопал в злости, его охватывал гнев. Верзила ударил Марка ладошкой по голове. Парень упал без сознания на внутренности сестры.
Великан схватил его за ногу и, хихикая, отправился к выходу. Прошло полчаса. Лью и Алекс вышли из кладовки. Они не стали смотреть на пол, но от запаха их чуть не вывернуло наизнанку. Лью поспешно отправился к телефону и стал звонить в полицию. Алекс сел в угол и закрыл голову руками.
Приезд полиции успокоил шокированных парней. Родители Алисы и Марка тоже примчались и после увиденного возле кладовки, залились слезами. Алекса и Лью спрашивали, что случилось, они отвечали, что это огромный убийца. Полицейский посмотрел на них и с усмешкой записал что-то.
– Не в первый раз этот убийца появляется. Пару дней назад в соседнем городе произошло похожее убийство. Только выжившие говорили что-то насчет зеркала и двойного языка.
– Нет, – отрезал Лью,- мы ничего подобного не знаем.
После ухода полицейского Алекс спросил, зачем он соврал полиции.
– Ты думаешь, они поверят в эту чепуху? Тем более, думаю, не стоить говорить, – Лью посмотрел на Алекса. – Надо забыть это. Любыми способами, но надо забыть это. Я с семьей скоро перееду в другой город, там я попробую забыть обо всем. Не говори о произошедшем своим сестрам, особенно Сандре, а я своему брату, им не стоит этого знать.
Оба парня сидели и смотрели на звездное небо. Алекс будоражащим взглядом посмотрел на Лью.
- А куда он унес Марка?
- Сиамский даун увидел в нем своего мертвого брата, – сказал Лью и, посмотрев на небо, добавил:
– Теперь он пришьет его к себе, чтобы быть вместе с братом.
Поделиться:
|